Гарантия на товар
Совершая покупку в нашем магазине, вы можете быть уверены в качестве товара. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, тщательно проверяем каждый товар перед отправкой и предоставляем гарантию на все изделия.
Гарантийный срок на мебель и аксессуары в нашем магазине составляет от 1 года до 5 лет с момента покупки. Действующие условия гарантии написаны в актуальной версии инструкции к каждому товару на нашем сайте.
В течение гарантийного срока мы обязуемся устранить скрытые производственные дефекты, выявленные потребителем при эксплуатации изделий, а в случае невозможности устранения - заменить деталь.
Условия гарантии
- Гарантия распространяется на все случаи обнаружения брака, а также дефектов производственного характера.
- В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов.
- Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки, гарантийный лист и номер заказа.
Расширенная гарантия Save Plus
В рамках программы Save Plus при активации расширенной гарантии в течение двух недель после приобретения товара, вам будет предоставлена бесплатная гарантия с увеличенным сроком действия.
Программа Save Plus действует только на продукцию брендов Anatomica, Kinderzen, Ergozen и Gamerzen.
Действующие условия гарантии написаны в актуальной версии инструкции на нашем сайте.
Как активировать расширенную гарантию Save Plus
Для активации расширенной гарантии, отсканируйте QR-код, который вы можете найти в инструкции к товару. Дождитесь загрузки. Вы попадете в личный кабинет, после чего гарантия активируется автоматически, никакого подтверждения не требуется.
Актуальную инструкцию в электронном формате вы можете найти в карточке товара на сайте или в распечатанном виде в коробке с товаром.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Изделие имеет следы механического повреждения
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Использовались не оригинальные комплектующие
Но независимо от ситуации, срока и возникшей проблемы, мы в любом случае найдем для вас лучшее решение, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!